РУС БЕЛ ENG

Школа молодых специалистов

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.

 Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, -

 он будет лучше того учителя, который прочел все книги,

но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.

 Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам,

он - совершенный учитель. Толстой Л.Н.

В новом 2022/2023 учебному году наш коллектив пополнился молодыми педагогами, это – учителя английского языка Перепечаева Вера Сергеевна, Илькевич Карина Олеговна, начальных классов Маевская Анастасия Владимировна.

– Учащиеся с первого дня полюбили молодых учителей, наверное, из-за похожих интересов и взглядов. Все молодые педагоги старательные, активные, творческие и энергичные, - говорит Анжелика Александровна, директор гимназии.

В гимназии также хорошо себя показали молодые специалисты второго года работы: Зенько Людмила Викторовна, Кришталевич Екатерина Сергеевна, Трацюк Каролина Анатольевна.

Педагогический коллектив желает активного и уверенного старта к новым достижениям, заслугам и победам, терпения, много сил, энтузиазма, вдохновения и стремления к процветанию!

План работы Школы молодых специалистов на 2022/2023 учебный год

Методическая тема: совершенствование профессионального мастерства молодых педагогов через освоение наиболее рациональных методов и приёмов обучения и воспитания учащихся с учётом современных принципов организации компетентностного подхода в образовательный процесс гимназии
Цель: оказание практической помощи молодым специалистам в вопросах совершенствования теоретических и практических знаний и повышение их педагогического мастерства 
создание условий для совершенствования профессионального мастерства молодых педагогов через освоение наиболее рациональных методов и приёмов обучения и воспитания учащихся с учётом современных принципов организации компетентностного подхода в образовательный процесс гимназии
Задачи:
Продолжить формирование у молодых специалистов потребности в непрерывном самообразовании, к овладению новыми формами, методами, приёмами обучения и воспитания учащихся, умению практической реализации теоретических знаний.
Помочь учителю, опираясь в своей деятельности на достижения педагогической науки и передового педагогического опыта, творчески внедрять идеи в учебно-воспитательный процесс.
Ликвидировать недостаток знаний, формировать профессиональные умения, необходимые для выполнения должностных функций.
Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности, вооружить начинающего педагога конкретными знаниями и умениями применять теорию на практике.
Прогнозируемый результат:
— умение планировать учебную деятельность, как собственную, так ученическую, на основе творческого поиска через самообразование;
— становление молодого учителя как учителя-профессионала;
— повышение методической, интеллектуальной культуры учителя;
— овладение системой контроля и оценки знаний учащихся;
— умение проектировать воспитательную систему, работать с классом на основе изучения личности ребенка, проводить индивидуальную работу.
Формы работы:
индивидуальные, коллективные, консультации;
посещение уроков;
мастер-классы, семинары, открытые уроки;
теоретические выступления, защита проектов;
наставничество;
анкетирование, микроисследования.
Основные виды деятельности:
организация помощи начинающим педагогам в овладении педагогическим мастерством через изучение опыта лучших педагогов школа;
проведение опытными педагогами «Мастер-классов» и открытых уроков;
привлечение молодых специалистов к подготовке и организации педсоветов, семинаров, конференций, к работе учебно-методических объединений;
посещение уроков молодых специалистов;
отслеживание результатов работы молодого учителя, педагогическая диагностика;
организация разработки молодыми специалистами дидактического материала, электронных учебных материалов и др.

План работы

свернуть