РУС БЕЛ ENG CHI DEU SPA FRA

Модель методической службы

Для организации деятельности методических формирований учителей в 2023/2024 учебном году предлагается единая тема «Совершенствование профессиональной компетентности педагогов по вопросам развития и воспитания личности учащегося средствами учебного предмета»

Цель работы методического совета (далее - МС) - оказание действенной помощи педагогическим работникам в повышении уровня их теоретической и практической подготовки, совершенствовании профессиональной компетентности по вопросам развития и воспитания личности учащегося средствами учебного предмета, в освоении и внедрении в образовательный процесс эффективного педагогического опыта, современных образовательных технологий для повышения качества образования.

 Задачи:

  1. продолжить работу по  изучению нормативных правовых документов; новых  учебных  программ,  учебных планов, изменений  в образовательных государственных стандартах, научно-методическом обеспечении общего среднего образования;
  2. повышать общекультурный и профессиональный уровень педагогов, а также уровень их методологической, психолого-педагогической и предметно-методической подготовки;
  3. систематически вести работу по развитию  профессиональных компетенций  педагогов (методические, методологические, информационные, коммуникативные, аналитические, проектировочные, рефлексивные, функциональную грамотность и др.);
  4. направлять работу педагогов на реализацию  в образовательном процессе воспитательного потенциала учебных предметов, факультативных занятий в целях формирования у учащихся гражданственности, патриотизма, уважительного отношения к историческому прошлому, созидательному труду как главному условию развития белорусского государства;
  5. формировать инновационную направленность в педагогической деятельности, проявляющейся в систематическом изучении, обобщении и распространении продуктивного и инновационного педагогического опыта, во внедрении достижений педагогической науки в практику;
  6. расширять образовательное пространство педагогических работников посредством  участия в инновационной деятельности, апробировании и внедрении современных образовательных технологий, форм и методов обучения и воспитания;
  7. систематически оказывать консультационную, научно-методическую помощь педагогам в вопросах профессионального самообразования на диагностической, индивидуализированной и дифференцированной основе.