Министерство образования Республики Беларусь
Управление по образованию Молодечненского райисполкома
Государственное учреждение образования
"Гимназия №6 г. Молодечно имени С.Т.Демешко"
Уважаемые родители!
Ознакомьтесь с рекомендациями по профилактике заболеваний опорно-двигательного аппарата у детей и подростков. Выполняя данные рекомендации вы заботитесь о здоровье Ваших детей.
Государственное учреждение образования «Минский областной институт развития образования» информирует о возможности получения консультации (психологической помощи) для подростков (10 - 19 лет) и их законным представителям в онлайн формате посредством платформы talk2ok.by.
Онлайн ресурс «Платформа talk2ok.by» разработан в рамках реализации совместного проекта учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» и Представительства Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Республике Беларусь.
На платформе любой подросток может получить психологическую помощь бесплатно и конфиденциально.
УЗ «Молодечненская центральная районная больница»
ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР
ЦЕНТР, ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ПОДРОСТКАМ
«ГОРОД СОЛНЦА»
Дорогой друг!
Если ты попал в сложную жизненную ситуацию и тебе не к кому обратиться за помощью - приходи в наш Центр здоровья подростков и молодежи.
МЫ ПОМОГАЕМ:
БЕСПЛАТНО, АНОНИМНО, КОНФЕДИЦИАЛЬНО.
Мы предлагаем медицинскую, психологическую, социальную помощь подросткам и молодежи в решении простых, сложных и очень сложных вопросов, касающихся жизни, здоровья, учебы, отношений с другими людьми, школой и пр.
У нас можно найти понимание, принятие и поддержку в любой ситуации.
МЫ ГАРАНТИРУЕМ:
Наш адрес: г. Молодечно, ул. Галицкого 25. Телефон: 8 (176) 50-07-51, А1 +375 (29) 6654868 Время работы: 11:00-15:00, 17.00-18.30 Инстаграм: pnd_molo
Перечень основных товаров (минимальный набор), рекомендуемых для приобретения законными представителями (родителями) учащихся I–ХІ классов
Для учащихся I классов
Одежда:
одежда делового стиля (юбка, брюки, блузка, сорочка, жакет, жилет, пиджак, сарафан, платье, гольф, джемпер);
обувь (полуботинки, туфли);
спортивная форма (костюм, фуфайка) для занятий на улице и в спортивном зале;
спортивная обувь для занятий на улице и в спортивном зале.
Школьные принадлежности:
школьный ранец (портфель или рюкзак);
тетради (в косую линейку – 3-8 шт., в крупную клетку – 3-8 шт.);
обложки для тетрадей – 6-10 шт.;
набор обложек для книг для 1 класса;
пенал;
папка для тетрадей;
ручка шариковая (2-10 шт.);
простой карандаш (2-6 шт.);
линейка 20 см (деревянная);
точилка закрытая;
ластик;
цветные карандаши (12 цветов);
цветные ручки;
альбом или блок для рисования;
краски акварельные;
гуашь;
кисточки для рисования разных размеров;
стакан-непроливайка для воды;
набор цветной бумаги;
набор цветного картона;
набор белого картона;
клей ПВА;
ножницы с тупыми концами;
пластилин, стеки, дощечка для пластилина;
палочки для счета;
веер гласных букв, веер согласных букв (русск/бел.);
веер цифр до 20;
подставка для книг.
Для учащихся II-IV классов
Одежда:
одежда делового стиля (юбка, брюки, блузка, сорочка, жакет, жилет, пиджак, сарафан, платье, гольф, джемпер);
обувь (полуботинки, туфли);
спортивная форма (костюм, фуфайка) для занятий на улице и в спортивном зале;
спортивная обувь для занятий на улице и в спортивном зале.
Школьные принадлежности:
школьный ранец (портфель или рюкзак);
подставка для книг;
дневник;
обложка для дневника;
обложки для тетрадей (10-15шт.);
набор обложек для книг (для II-IV классов);
папка для тетрадей;
тетради: в узкую линейку без косой разлиновки (8-10 шт., для II класса), в широкую линейку (10-15 шт., для II-IV классов), в мелкую клетку (10-15 шт., для II-IV классов);
пенал;
ручка шариковая (2-10 шт.);
цветные ручки;
простой карандаш (2-6 шт.);
цветные карандаши (12 цветов);
точилка для карандашей;
ластик;
линейка;
угольник (для IIІ-IV классов);
циркуль (IV класс);
альбом и блок для рисования;
краски акварельные;
гуашь;
кисточки для рисования разных размеров;
стакан-непроливайка для воды;
набор цветной бумаги;
набор цветного картона;
набор белого картона;
клей ПВА;
ножницы с тупыми концами;
пластилин, стеки, дощечка для пластилина.
Для учащихся V-IX классов
Одежда:
одежда делового стиля (юбка, брюки, блузка, сорочка, жакет, жилет, пиджак, сарафан, платье, гольф, джемпер);
обувь (полуботинки, туфли);
спортивная форма (костюм, фуфайка) для занятий на улице и в спортивном зале;
спортивная обувь для занятий на улице и в спортивном зале.
Школьные принадлежности:
школьный ранец (рюкзак или портфель);
дневник;
тетради в линейку (15-20 шт.);
тетради в клеточку (15-20 шт.);
тетради по 24 листа (5-10 шт.);
обложки на дневник, книги, тетради;
ручки шариковые (2-10 шт.);
простой карандаш (2-6 шт.);
карандаши цветные;
точилка для карандашей;
ластик;
линейка;
транспортир;
циркуль;
пенал;
альбом для рисования или блок по черчению;
контурные карты по географии и истории;
клей ПВА;
ножницы;
цветная бумага, цветной картон (для V-VІ классов).
Для учащихся X-XI классов
Одежда:
одежда делового стиля (юбка, брюки, блузка, сорочка, жакет, жилет, пиджак, сарафан, платье, гольф, джемпер);
обувь (полуботинки, туфли);
спортивная форма (костюм, фуфайка) для занятий на улице и в спортивном зале;
спортивная обувь для занятий на улице и в спортивном зале.
Школьные принадлежности:
школьный ранец (рюкзак или портфель);
дневник;
тетради в линейку (15-20 шт.);
тетради в клеточку (15-20 шт.);
тетради по 24 листа (5-10 шт.);
обложки на дневник, книги, тетради;
ручки шариковые (2-10 шт.);
ластик;
линейка;
точилка для карандашей;
карандаши простые (2-8 шт.);
транспортир;
циркуль;
пенал;
контурные карты по географии и истории.
Консультативная группа «В контакте»
Деятельность консультативной группы «В контакте» осуществляется при государственном учреждении «Центр научно-методического обеспечения образования Молодечненского района» (далее - ЦНМОО).
Состав консультационной группы:
Борис Наталия Ивановна, заместитель заведующего по основной деятельности государственного учреждения образования «Ясли-сад № 28 г. Молодечно».
Гончарова Ирина Измаиловна, педагог-психолог государственного учреждения образования «Ясли-сад № 30 г. Молодечно».
Кизицкая Елена Адольфовна, методист высшей категории ЦНМОО.
Курцевич Ирина Анатольевна, педагог-психолог государственного учреждения образования «Гимназия-колледж искусств г. Молодечно».
Мантуш Елена Алексеевна, педагог-психолог государственного учреждения образования «Гимназия № 7 г. Молодечно».
Перхорович Клавдия Ивановна, методист высшей категории ЦНМОО, учитель-методист.
Скадорва Татьяна Петровна, воспитатель дошкольного образования государственного учреждения образования «Ясли-сад № 9 г. Молодечно».
Титова Ольга Юрьевна, учитель начальных классов высшей категории государственного учреждения образования «Гимназия № 7 г. Молодечно».
Шаюк Наталья Михайловна, заместитель директора по учебной работе государственного учреждения образования «Средняя школа № 2 г. Молодечно», учитель высшей категории.
Примечание. Общее руководство консультационной группой осуществляют методисты ЦНМОО.
Цели консультативной группы «В контакте»:
1. обеспечение преемственности между воспитанием и обучением детей дошкольного возраста и учащихся I-IV классов I ступени общего среднего образования;
2. оказание квалифицированной педагогической помощи педагогам и родителям (законным представителям).
Задачи консультативной группы
Оказывать:
- точечную (по запросу) действенную помощь педагогам учреждений дошкольного образования и учителям I-IV классов I ступени общего среднего образования;
- консультативную помощь родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста и обучающихся начальной школы.
Консультативная группа предполагает взаимодействие между участниками, взаимный обмен опытом и знаниями по проблемам развития и воспитания детей; способствует углублению понимания и изменения их жизненных представлений.
Принципы организации работы консультативной группы:
- конфиденциальности: информация об особенностях ребенка и его семье не разглашается без согласия родителей;
- комплексности: работа с ребенком и его семьей осуществляется командой специалистов разного профиля;
- научности: информация, представляемая учреждением, должна быть достоверной и иметь научную основу;
- доступности: информация для родителей и педагогов дается в доступной форме без использования излишней терминологии.
Организация деятельности консультативной группы:
консультативная группа работает в режиме онлайн;
консультации осуществляются согласно запросам, поступающим из учреждений образования, от законных представителей обучающихся;
Периодичность консультаций определяется потребностью педагогов, родителей (или законных представителей).
Контакты:
Кизицкая Елена Адольфовна, контакты: 77-02-60
Перхорович Клавдия Ивановна, контакты: 730094
ценности, которые в них заложены.
на образование в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании;
на правовую и социальную защиту в соответствии с действующим законодательством;
на выбор профиля обучения и его содержания;
на качество преподавания изучаемых предметов;
на помощь педагогических работников в получении знаний;
на пользование учебниками и учебными пособиями в установленном Министерством образования порядке, обеспеченность дополнительной научно-популярной, справочной, художественной литературой в соответствии с уровнем обучения;
на стимулирование и вознаграждение за успехи в учебе;
представлять гимназию на конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и других мероприятиях и получать помощь со стороны педагогов для более результативного участия в них;
на охрану труда и здоровья во время обучения;
выбирать и быть избранным на конференцию, в Совет гимназистов, органы ученического самоуправления;
на личное мнение о качестве и методах учебно-воспитательной работы и возможности его высказать;
участвовать в определении рейтинга педагогических работников;
на получение общественного признания и оценки своей учебной и общественной деятельности;
на открытую оценку своих знаний, своевременное сообщение о сроках контрольных работ, срезы знаний, экзамены;
на уважение своего достоинства, доверие со стороны детей и взрослых.
настойчиво овладевать прочными и разносторонними знаниями и практическими навыками, заботиться о постоянном повышении своего образовательного уровня, развитии своих способностей, готовить себя для продолжения учебы после завершения гимназии;
быть дисциплинированными, регулярно посещать занятия, достойно вести себя в гимназии и за ее пределами, владеть высоким уровнем культуры поведения во время учебы, работы и отдыха, проявлять уважение к старшим, ровесникам и младшим, человечность;
не унижать достоинство людей, уважать их взгляды и убеждения, изучать и бережно относиться к национальной истории и культуре своего народа и других народов, стремиться стать настоящим гражданином;
заботиться о чести класса, гимназии, развивать и поддерживать ее традиции;
беречь родную природу и окружающий мир, их богатство и красоту;
бережно относиться к гимназическому имуществу, личным вещам каждого члена коллектива;
носить одежду соответствующую деловому стилю: для мальчиков (юношей) в комплект входят пиджак, жилет, брюки, рубашка с короткими и длинными рукавами, галстук (в зимнее время в комплект могут входить трикотажный свитер или жилет); для девочек (девушек) в комплект входят пиджак, жилет, юбка (миди), брюки (классика), блузка с короткими и длинными рукавами, сарафан (в зимнее время в комплект могут входить трикотажный свитер или жилет); одежда делового стиля может быть выполнена из тканей разной структуры: шерсти, полушерсти, хлопка, комбинированных тканей; в учебное время не допускается ношение одежды из джинсовой ткани; одежда может быть выполнена в разной цветовой однотонной гамме, включать элементы из тканей в клетку, но быть не пестрой и не вызывающе яркой.
выполнять Устав гимназии, подчиняться решениям конференции, совета гимназии, правилам внутреннего распорядка, указаниям и приказам директора гимназии, его заместителей, требованиям педагогических работников и других сотрудников.
4.Учащимся запрещается:
носить в гимназию и иметь при себе любые опасные предметы: оружие, боеприпасы и т.д., применение или угроза их применения;
развязывать и провоцировать драки в гимназии, гимназическом дворе, участвовать в них;
опаздывать на занятия;
не посещать занятия без уважительных причин и без оправдательных документов;
приносить в гимназию спиртные напитки, пиво, наркотические и токсичные вещества, употреблять их, находиться под их воздействием на проводимых гимназических мероприятиях;
курить в гимназических помещениях и на гимназическом дворе;
играть на занятиях и в перерывах в карты и другие азартные игры;
заниматься воровством, совершать акты вандализма, наносить неумышленный и умышленный ущерб гимназическому имуществу, собственности учащихся;
игнорировать замечания, сделанные учителем или представителем администрации гимназии, проявляя при этом грубость и неуважительность;
регулярно не выполнять или систематически недобросовестно выполнять замечания учителей и администрации гимназии.:
носить в гимназию не соответствующие определенной длине юбки, шорты, платья и т.п.;
носить в здании гимназии головные уборы, темные очки;
носить в гимназию платья с большим декольте, а также одежду из просвечивающихся тканей;
носить одежду с вызывающими и сомнительного содержания рисунками и надписями на ней;
носить в гимназию магнитофоны, плееры, сотовые телефоны и пользоваться ими во время учебного процесса;
приходить в гимназию без учебных принадлежностей;
приносить семечки и употреблять их.
Основанием для привлечения обучающегося учреждения общего среднего образования к дисциплинарной ответственности является дисциплинарный проступок, который может быть в виде следующих действий (бездействия):
опоздания или неявки без уважительных причин на учебные занятия;
нарушения дисциплины в ходе образовательного процесса;
неисполнения без уважительных причин законного требования педагогического работника;
оскорбления участников образовательного процесса;
распространения информации, наносящей вред здоровью обучающихся;
порчи зданий, сооружений, оборудования или иного имущества учреждения общего среднего образования;
несоблюдения (нарушения) требований законодательства о здравоохранении, пожарной безопасности;
распития алкогольных напитков, слабоалкогольных напитков, пива, употребления наркотических средств, психотропных, токсических и других одурманивающих веществ в зданиях и на иной территории учреждения общего среднего образования либо появления в указанных местах в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
курения (потребления) табачных изделий в зданиях и на иной территории учреждения общего среднего образования;
иных противоправных действий (бездействия) (ст. 126 Кодекса Республики Беларусь об образовании).