РУС БЕЛ ENG CHI DEU SPA FRA

Родителям

Методические рекомендации по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата у детей

Уважаемые родители!

Ознакомьтесь с рекомендациями по профилактике заболеваний опорно-двигательного аппарата у детей и подростков. Выполняя данные рекомендации вы заботитесь о здоровье Ваших детей.

свернуть

Консультации (психологической помощи) для подростков (10 - 19 лет) и их законным представителям в онлайн формате посредством платформы talk2ok.by

Государственное учреждение образования «Минский областной институт развития образования» информирует о возможности получения консультации (психологической помощи) для подростков (10 - 19 лет) и их законным представителям в онлайн формате посредством платформы talk2ok.by.

Онлайн ресурс «Платформа talk2ok.by» разработан в рамках реализации совместного проекта учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» и Представительства Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Республике Беларусь.

На платформе любой подросток может получить психологическую помощь бесплатно и конфиденциально.

свернуть

ЦЕНТР, ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ПОДРОСТКАМ «ГОРОД СОЛНЦА» Дорогой друг!

УЗ «Молодечненская центральная районная больница»

ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР

ЦЕНТР, ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ПОДРОСТКАМ

«ГОРОД СОЛНЦА»

Дорогой друг!

Если ты попал в сложную жизненную ситуацию и тебе не к кому обратиться за помощью - приходи в наш Центр здоровья подростков и молодежи.

МЫ ПОМОГАЕМ:

БЕСПЛАТНО, АНОНИМНО, КОНФЕДИЦИАЛЬНО.

Мы предлагаем медицинскую, психологическую, социальную помощь подросткам и молодежи в решении простых, сложных и очень сложных вопросов, касающихся жизни, здоровья, учебы, отношений с другими людьми, школой и пр.

У нас можно найти понимание, принятие и поддержку в любой ситуации.

МЫ ГАРАНТИРУЕМ:

  • доброжелательность
  • уважение личности
  • право на самостоятельный выбор

Наш адрес: г. Молодечно, ул. Галицкого 25. Телефон: 8 (176) 50-07-51, А1 +375 (29) 6654868 Время работы: 11:00-15:00, 17.00-18.30 Инстаграм: pnd_molo

свернуть

ПРАВИЛА проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования

Перечень основных товаров для учащихся I–ХІ классов

Перечень основных товаров (минимальный набор), рекомендуемых для приобретения законными представителями (родителями) учащихся I–ХІ классов 

Для учащихся I классов 

Одежда:
одежда делового стиля (юбка, брюки, блузка, сорочка, жакет, жилет, пиджак, сарафан, платье, гольф, джемпер);
обувь (полуботинки, туфли);
спортивная форма (костюм, фуфайка) для занятий на улице и в спортивном зале;
спортивная обувь для занятий на улице и в спортивном зале.
Школьные принадлежности:
школьный ранец (портфель или рюкзак);
тетради (в косую линейку – 3-8 шт., в крупную клетку – 3-8 шт.);
обложки для тетрадей – 6-10 шт.;
набор обложек для книг для 1 класса;
пенал;
папка для тетрадей;
ручка шариковая (2-10 шт.);
простой карандаш (2-6 шт.);
линейка 20 см (деревянная);
точилка закрытая;
ластик;
цветные карандаши (12 цветов);
цветные ручки;
альбом или блок для рисования;
краски акварельные;
гуашь;
кисточки для рисования разных размеров;
стакан-непроливайка для воды;
набор цветной бумаги;
набор цветного картона;
набор белого картона;
клей ПВА;
ножницы с тупыми концами;
пластилин, стеки, дощечка для пластилина;
палочки для счета;
веер гласных букв, веер согласных букв (русск/бел.);
веер цифр до 20;
подставка для книг.


Для учащихся II-IV классов

Одежда:
одежда делового стиля (юбка, брюки, блузка, сорочка, жакет, жилет, пиджак, сарафан, платье, гольф, джемпер);
обувь (полуботинки, туфли);
спортивная форма (костюм, фуфайка) для занятий на улице и в спортивном зале;
спортивная обувь для занятий на улице и в спортивном зале.
Школьные принадлежности:
школьный ранец (портфель или рюкзак);
подставка для книг;
дневник;
обложка для дневника;
обложки для тетрадей (10-15шт.);
набор обложек для книг (для II-IV классов);
папка для тетрадей;
тетради: в узкую линейку без косой разлиновки (8-10 шт., для II класса), в широкую линейку (10-15 шт., для II-IV классов), в мелкую клетку (10-15 шт., для II-IV классов);
пенал;
ручка шариковая (2-10 шт.);
цветные ручки;
простой карандаш (2-6 шт.);
цветные карандаши (12 цветов);
точилка для карандашей;
ластик;
линейка;
угольник (для IIІ-IV классов);
циркуль (IV класс);
альбом и блок для рисования;
краски акварельные;
гуашь;
кисточки для рисования разных размеров;
стакан-непроливайка для воды;
набор цветной бумаги;
набор цветного картона;
набор белого картона;
клей ПВА;
ножницы с тупыми концами;
пластилин, стеки, дощечка для пластилина.

Для учащихся V-IX классов

Одежда:
одежда делового стиля (юбка, брюки, блузка, сорочка, жакет, жилет, пиджак, сарафан, платье, гольф, джемпер);
обувь (полуботинки, туфли);
спортивная форма (костюм, фуфайка) для занятий на улице и в спортивном зале;
спортивная обувь для занятий на улице и в спортивном зале.
Школьные принадлежности:
школьный ранец (рюкзак или портфель);
дневник;
тетради в линейку (15-20 шт.);
тетради в клеточку (15-20 шт.);
тетради по 24 листа (5-10 шт.);
обложки на дневник, книги, тетради;
ручки шариковые (2-10 шт.);
простой карандаш (2-6 шт.);
карандаши цветные;
точилка для карандашей;
ластик;
линейка;
транспортир;
циркуль;
пенал;
альбом для рисования или блок по черчению;
контурные карты по географии и истории;
клей ПВА;
ножницы;
цветная бумага, цветной картон (для V-VІ классов).


Для учащихся X-XI классов


Одежда:
одежда делового стиля (юбка, брюки, блузка, сорочка, жакет, жилет, пиджак, сарафан, платье, гольф, джемпер);
обувь (полуботинки, туфли);
спортивная форма (костюм, фуфайка) для занятий на улице и в спортивном зале;
спортивная обувь для занятий на улице и в спортивном зале.
Школьные принадлежности:
школьный ранец (рюкзак или портфель);
дневник;
тетради в линейку (15-20 шт.);
тетради в клеточку (15-20 шт.);
тетради по 24 листа (5-10 шт.);
обложки на дневник, книги, тетради;
ручки шариковые (2-10 шт.);
ластик;
линейка;
точилка для карандашей;
карандаши простые (2-8 шт.);
транспортир;
циркуль;
пенал;
контурные карты по географии и истории.

 

Источник информации

свернуть

Районная консультативная группа «В контакте»

Консультативная группа «В контакте»

Деятельность консультативной группы «В контакте» осуществляется при государственном учреждении «Центр научно-методического обеспечения образования Молодечненского района» (далее - ЦНМОО).

Состав консультационной группы:

Борис Наталия Ивановна, заместитель заведующего по основной деятельности государственного учреждения образования «Ясли-сад № 28 г. Молодечно».

Гончарова Ирина Измаиловна, педагог-психолог государственного учреждения образования «Ясли-сад № 30 г. Молодечно».

Кизицкая Елена Адольфовна, методист высшей категории ЦНМОО.

Курцевич  Ирина Анатольевна, педагог-психолог государственного учреждения образования «Гимназия-колледж искусств  г. Молодечно».

Мантуш Елена Алексеевна, педагог-психолог государственного учреждения образования «Гимназия № 7 г. Молодечно».

Перхорович Клавдия Ивановна, методист высшей категории ЦНМОО, учитель-методист.

Скадорва Татьяна Петровна, воспитатель дошкольного образования государственного учреждения образования «Ясли-сад № 9 г. Молодечно».

Титова Ольга Юрьевна, учитель начальных классов высшей категории государственного учреждения образования «Гимназия № 7 г. Молодечно».

Шаюк Наталья Михайловна, заместитель директора по учебной работе государственного учреждения образования «Средняя школа № 2 г. Молодечно», учитель высшей категории.

Примечание. Общее руководство консультационной группой осуществляют методисты ЦНМОО.

Цели консультативной группы «В контакте»:

1. обеспечение преемственности между воспитанием и обучением детей дошкольного возраста и учащихся I-IV классов I ступени общего среднего образования;

2. оказание квалифицированной педагогической помощи педагогам и родителям (законным представителям).

Задачи консультативной группы

Оказывать:

- точечную (по запросу) действенную помощь педагогам учреждений дошкольного образования и учителям I-IV классов I ступени общего среднего образования;

- консультативную помощь родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста и обучающихся начальной школы.

Консультативная группа предполагает взаимодействие между участниками, взаимный обмен опытом и знаниями по проблемам развития и воспитания детей; способствует углублению понимания и изменения их жизненных представлений.

Принципы организации работы консультативной группы:

- конфиденциальности: информация об особенностях ребенка и его семье не разглашается без согласия родителей;

- комплексности: работа с ребенком и его семьей осуществляется командой специалистов разного профиля;

- научности: информация, представляемая учреждением, должна быть достоверной и иметь научную основу;

- доступности: информация для родителей и педагогов дается в доступной форме без использования излишней терминологии.

Организация деятельности консультативной группы:

консультативная группа работает в режиме онлайн;

консультации осуществляются согласно запросам, поступающим из учреждений образования, от законных представителей обучающихся;

Периодичность консультаций определяется потребностью педагогов, родителей (или законных представителей).

Контакты:

Кизицкая Елена Адольфовна, контакты: 77-02-60

Перхорович Клавдия Ивановна, контакты: 730094

свернуть

Правила внутреннего распорядка для учащихся

  1. Учащиеся полностью признают цели и задачи гимназии, те

ценности, которые в них заложены.

  1. Учащиеся имеют право:

на образование в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании;

на правовую и социальную защиту в соответствии с действующим законодательством;

на выбор профиля обучения и его содержания;

на качество преподавания изучаемых предметов;

на помощь педагогических работников в получении знаний;

на пользование учебниками и учебными пособиями в установленном Министерством образования порядке, обеспеченность дополнительной научно-популярной, справочной, художественной литературой в соответствии с уровнем обучения;

на стимулирование и вознаграждение за успехи в учебе;

представлять гимназию на конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и других мероприятиях и получать помощь со стороны педагогов для более результативного участия в них;

на охрану труда и здоровья во время обучения;

выбирать и быть избранным на конференцию, в Совет гимназистов, органы ученического самоуправления;

на личное мнение о качестве и методах учебно-воспитательной работы и возможности его высказать;

участвовать в определении рейтинга педагогических работников;

на получение общественного признания и оценки своей учебной и общественной деятельности;

на открытую оценку своих знаний, своевременное сообщение о сроках контрольных работ, срезы знаний, экзамены;

на уважение своего достоинства, доверие со стороны детей и взрослых.

  1. Учащиеся обязаны:

настойчиво овладевать прочными и разносторонними знаниями и практическими навыками, заботиться о постоянном повышении своего образовательного уровня, развитии своих способностей, готовить себя для продолжения учебы после завершения гимназии;

быть дисциплинированными, регулярно посещать занятия, достойно вести себя в гимназии и за ее пределами, владеть высоким уровнем культуры поведения во время учебы, работы и отдыха, проявлять уважение к старшим, ровесникам и младшим, человечность;

не унижать достоинство людей, уважать их взгляды и убеждения, изучать и бережно относиться  к национальной истории и культуре своего народа и других народов, стремиться стать настоящим гражданином;

заботиться о чести класса, гимназии, развивать и поддерживать ее традиции;

беречь родную природу и окружающий мир, их богатство и красоту;

бережно относиться к гимназическому имуществу, личным вещам каждого члена коллектива;

носить одежду соответствующую деловому стилю: для мальчиков (юношей) в комплект входят пиджак, жилет, брюки, рубашка с короткими и длинными рукавами, галстук (в зимнее время в комплект могут входить трикотажный свитер или жилет); для девочек (девушек) в комплект входят пиджак, жилет, юбка (миди), брюки (классика), блузка с короткими и длинными рукавами, сарафан (в зимнее время в комплект могут входить трикотажный свитер или жилет); одежда делового стиля может быть выполнена из тканей разной структуры: шерсти, полушерсти, хлопка, комбинированных тканей; в учебное время не допускается ношение одежды из джинсовой ткани; одежда может быть выполнена в разной цветовой однотонной гамме, включать элементы из тканей в клетку, но быть не пестрой и не вызывающе яркой.

выполнять Устав гимназии, подчиняться решениям конференции, совета гимназии, правилам внутреннего распорядка, указаниям и приказам директора гимназии, его заместителей, требованиям педагогических работников и других сотрудников.

4.Учащимся запрещается:

носить в гимназию и иметь при себе любые опасные предметы: оружие, боеприпасы и т.д., применение или угроза их применения;

развязывать и провоцировать драки в гимназии, гимназическом дворе, участвовать в них;

опаздывать на занятия;

не посещать занятия без уважительных причин и без оправдательных документов;

 приносить в гимназию спиртные напитки, пиво, наркотические и токсичные вещества, употреблять их, находиться под их воздействием на проводимых гимназических мероприятиях;

курить в гимназических помещениях и на гимназическом дворе;

играть на занятиях и в перерывах в карты и другие азартные игры;

заниматься воровством, совершать акты вандализма, наносить неумышленный и умышленный ущерб гимназическому имуществу, собственности учащихся;

игнорировать замечания, сделанные учителем или представителем администрации гимназии, проявляя при этом грубость и неуважительность;

регулярно не выполнять или систематически недобросовестно выполнять замечания учителей и администрации гимназии.:

носить в гимназию не соответствующие определенной длине юбки, шорты, платья и т.п.;

носить в здании гимназии головные уборы, темные очки;

носить в гимназию платья с большим декольте, а также одежду из просвечивающихся тканей;

носить одежду с вызывающими и сомнительного содержания рисунками и надписями на ней;

носить в гимназию магнитофоны, плееры, сотовые телефоны и пользоваться ими во время учебного процесса;

приходить в гимназию без учебных принадлежностей;

приносить семечки и употреблять их.

  1. Дисциплинарная ответственность:

Основанием для привлечения обучающегося учреждения общего среднего образования к дисциплинарной ответственности является дисциплинарный проступок, который может быть в виде следующих действий (бездействия):

опоздания или неявки без уважительных причин на учебные занятия;

нарушения дисциплины в ходе образовательного процесса;

неисполнения без уважительных причин законного требования   педагогического работника;

оскорбления участников образовательного процесса;

распространения информации, наносящей вред здоровью обучающихся;

порчи зданий, сооружений, оборудования или иного имущества учреждения общего среднего образования;

несоблюдения (нарушения) требований законодательства о здравоохранении, пожарной безопасности;

распития алкогольных напитков, слабоалкогольных напитков, пива, употребления нарко­тических средств, психотропных, токсических и других одурманивающих веществ в зданиях и на иной территории учреждения обще­го среднего образования либо появления в указанных местах в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;

курения (потребления) табачных изделий в зданиях и на иной территории учреждения общего среднего образования;

иных противоправных действий (бездействия) (ст. 126 Кодекса Республики Беларусь об образовании).

свернуть

Права и обязанности родителей