По основной дидактической цели.
По основной дидактической цели выделяют следующие типы уроков:
- урок сообщения новых знаний;
- урок закрепления;
- урок применения знаний и умений;
- урок обобщения и систематизации знаний;
- урок проверки и коррекции знаний и умений;
- комбинированный урок (урок смешанного типа).
2. По основному способу проведения:
- в форме беседы;
- лекции;
- экскурсии;
- самостоятельная работа учащихся;
- лабораторные и практические работы;
- сочетание различных форм занятий.
3. По основным этапам учебного процесса:
- вводные;
- первичного ознакомления с материалом;
- образование понятий, установления законов и правил;
- применение полученных правил на практике;
- повторения и обобщения;
- контрольные;
- смешанные или комбинированные.
свернуть