РУС БЕЛ ENG

УМО учителей иностранных языков

Состав учебно-методического объединения учителей иностранных языков

Космач Татьяна Михайловна, председатель УМО, учитель английского языка, первая квалификационная категория
Ковалевич Ирина Анатольевна, заместитель директора по учебной работе, учитель английского языка, высшая квалификационная категория
Емельяненко Елизавета Владимировна, учитель английского языка, первая квалификационная категория
Микитский Сергей Валерьевич, учитель английского языка, высшая квалификационная категория
Рощин Денис Александрович, учитель английского языка, первая квалификационная категория
Яршевич Валентина Васильевна, учитель английского языка, высшая квалификационная категория
Касперович Инга Эдуардовна, учитель английского языка, вторая квалификационная категория
Троцюк Екатерина Сергеевна, учитель английского языка, без категории
Перепечаева Вера Сергеевна, учитель английского языка, без категории
Илькевич Карина Олеговна, учитель английского языка, без категории
Борисов Денис Андреевич, учитель английского языка, без категории

Методическая тема, цель и задачи УМО

Методическая тема: «Совершенствование профессиональной компетентности педагогов по формированию личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся».

Цель:

Создание условий для развития профессиональной компетентности педагогов через инновирование, развитие электронной образовательной среды гимназии, создание и развитие сетевых профессиональных сообществ, обеспечивающих их профессиональную коммуникацию и непрерывное самообразование.

Задачи:

  1. продолжить работу по изучению нормативных правовых документов, новых образовательных программ, вариантов учебных планов, изменений в образовательных государственных стандартах;
  2. совершенствовать грани образовательного процесса на основе внедрения в практику работы современных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребёнка и совершенствование педагогического мастерства учителя;
  3. содействовать развитию творческого потенциала учителей и учащихся за счёт внедрения модели междисциплинарной интеграции при изучении предметов естественнонаучного и социально-гуманитарного циклов;
  4. продолжать работу по выявлению и использованию эффективной педагогической практики, распространению её через сайт гимназии печатные издания районного, областного и республиканского уровней;
  5. создавать условия для роста профессиональной компетентности педагогов и их успешной аттестации посредством организации методического пространства гимназии;
  6. оказывать методическое сопровождение исследовательской, проектной  и других видов деятельности.

 

свернуть

План работы УМО