РУС БЕЛ ENG CHI DEU SPA FRA

Педагогический совет

Педагогический совет «Создание среды обучения посредством цифровых веб-инструментов»

16.02.2023

16.02.2023  состоялся педагогический совет «Создание среды обучения посредством цифровых веб-инструментов».

Цель педсовета: обобщение педагогического опыта использования цифровых ресурсов и программных средств в работе учителя, оценка их эффективности.

Заместитель директора по учебно-методической работе Кисель О.А. рассказала об использовании педагогами гимназии ИКТ в образовательном процессе.

Мацегура О.Э., учитель информатики, выступила с докладом о современной цифровой образовательной среде как эффективном инструменте учителя.

В ходе заседания педсовета Шпетная В.В., Микитский С.П., Абухович Н.В., Хуан Цзяохао поделились опытом использования цифровой образовательной среды  в работе, отметили актуальность данной темы.

В практической части педагоги участвовали в реализации отдельных интерактивных методов через ссылку совместного доступа. Пять  творческих групп работали над следующими вопросами: «Каким должен быть современный урок?», «Плюсы использования цифровых ресурсов                           и программных средств в работе учителя», «Минусы использования цифровых ресурсов и программных средств», «Проблемы в применении цифровых образовательных ресурсов», «Какие цифровые ресурсы позволят повысить качество преподавания?».

В результате был сделан вывод, что педагогам необходимо продолжать работу по внедрению информационных технологий и развитию единой информационно-образовательной среды гимназии для эффективного использования в образовательном процессе и в управленческой деятельности.

свернуть

Педагогический совет по теме «Кризисные состояния несовершеннолетних: профилактика и раннее выявление»

29.11.2022

29 ноября в гимназии состоялся педагогический совет по теме «Кризисные состояния несовершеннолетних: профилактика и раннее выявление»

Темы выступления:

  1. Кризисные состояния несовершеннолетних: профилактика и раннее выявление

1.1. Просмотр социального видеоролика «Суицид – не выход»

1.2. Суицидальное поведение несовершеннолетних

1.3. Виды насилия.

  1. Практическая часть.

2.1. Работа в группах «Маркеры поведения несовершеннолетнего ребенка, находящегося в кризисном состоянии»

2.2. Презентация итогов групповой работы

2.3. Выработка алгоритма помощи несовершеннолетнему, находящемуся в кризисном состоянии

  1. Ознакомление педагогического коллектива с Алгоритмами межведомственного взаимодействия: действий субъектов Молодечненского района, осуществляющих профилактическую работу с несовершеннолетними, по раннему выявлению преступлений против половой неприкосновенности; о порядке действий работников учреждений образования, здравоохранения и сотрудников ОВД при выявлении факторов риска суицидальных действий у несовершеннолетних.
  2. Подведение итогов педсовета. Принятие решения. Рефлексия
свернуть