Практико-ориентированные задачи
16.02.2023 состоялся педагогический совет «Создание среды обучения посредством цифровых веб-инструментов».
Цель педсовета: обобщение педагогического опыта использования цифровых ресурсов и программных средств в работе учителя, оценка их эффективности.
Заместитель директора по учебно-методической работе Кисель О.А. рассказала об использовании педагогами гимназии ИКТ в образовательном процессе.
Мацегура О.Э., учитель информатики, выступила с докладом о современной цифровой образовательной среде как эффективном инструменте учителя.
В ходе заседания педсовета Шпетная В.В., Микитский С.П., Абухович Н.В., Хуан Цзяохао поделились опытом использования цифровой образовательной среды в работе, отметили актуальность данной темы.
В практической части педагоги участвовали в реализации отдельных интерактивных методов через ссылку совместного доступа. Пять творческих групп работали над следующими вопросами: «Каким должен быть современный урок?», «Плюсы использования цифровых ресурсов и программных средств в работе учителя», «Минусы использования цифровых ресурсов и программных средств», «Проблемы в применении цифровых образовательных ресурсов», «Какие цифровые ресурсы позволят повысить качество преподавания?».
В результате был сделан вывод, что педагогам необходимо продолжать работу по внедрению информационных технологий и развитию единой информационно-образовательной среды гимназии для эффективного использования в образовательном процессе и в управленческой деятельности.
29 ноября в гимназии состоялся педагогический совет по теме «Кризисные состояния несовершеннолетних: профилактика и раннее выявление»
Темы выступления:
1.1. Просмотр социального видеоролика «Суицид – не выход»
1.2. Суицидальное поведение несовершеннолетних
1.3. Виды насилия.
2.1. Работа в группах «Маркеры поведения несовершеннолетнего ребенка, находящегося в кризисном состоянии»
2.2. Презентация итогов групповой работы
2.3. Выработка алгоритма помощи несовершеннолетнему, находящемуся в кризисном состоянии