РУС БЕЛ ENG CHI DEU SPA FRA

Обобщение опыта

ОБОБЩЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ПЕДАГОГОВ ГИМНАЗИИ

№ п/п

ФИО педагога

Должность,

категория

Тема

Где представлялся опыт

 

2018/2019 учебный год

1.

Малахов Н.В.

Педагог доп. образования, высшая

Роль шахмат в развитии креативности одаренных детей

Аттестация педагога

2.

Изюмова Е.В.

Учитель физики, первая

Возможности методики «Перевернутый урок» при изучении физики в профильном классе

Представление опыта работы на районном семинаре «Подготовительный этап к завершению реализации инновационного проекта»

3.

Сергей О.В.

Учитель математики, первая

Использование методики «Перевернутый урок» при изучении математики в профильном классе

Представление опыта работы на районном семинаре «Подготовительный этап к завершению реализации инновационного проекта»

4.

Палачанина Е.И.

Учитель биологии, высшая

Формы домашнего задания при использовании методики «Перевернутый урок» на уроках биологии

Представление опыта работы на районном семинаре «Подготовительный этап к завершению реализации инновационного проекта»

5.

Янковская Е.Е.

Заместитель директора, высшая

Повышение качества образования на основе развития медиаинформационной компетентности педагогов

Представление опыта работы на районном семинаре «Подготовительный этап к завершению реализации инновационного проекта»

6.

Козинец Е.Н.

Учитель математики, первая

Использование методики «Перевернутый урок» при изучении математики в профильном классе

Представление опыта работы на районном семинаре «Подготовительный этап к завершению реализации инновационного проекта»

7.

Звягинцева Т.Б.

Учитель математики, высшая

Использование методики «Перевернутый урок» при изучении математики в профильном классе

Представление опыта работы на районном семинаре «Подготовительный этап к завершению реализации инновационного проекта»

8.

Ивановская Н.А

Учитель химии,

высшая

Возможности методики «Перевернутый урок» при изучении химии в профильном классе как механизм повешения знаний

Представление опыта работы на районном семинаре «Подготовительный этап к завершению реализации инновационного проекта»

9.

Стиняева Н.А.

Учитель начальных классов, высшая

«Уточнение и обогащение активного словаря младших через системную работу по изучению синонимов на уроках русского языка»

Квалификационный экзамен в МОИРО при прохождении аттестации на высшую категорию

10.

Ивановская Н.А.

Учитель химии,

высшая

«Контрольно-оценочная деятельность на уроках химии в рамках стратегии активной оценки»

Квалификационный экзамен в МОИРО  при прохождении аттестации на высшую категорию

11.

Космач Л.П.

Учитель начальных классов, высшая

«Формирование у младших школьников навыков правописания слов с парными звонкими и глухими согласными звуками в корне слов»

Квалификационный экзамен в МОИРО при прохождении аттестации на высшую категорию

12.

Федичева Л.Н.

Учитель начальных классов, высшая

Развитие орфографической зоркости у младших школьников»

Квалификационный экзамен в МОИРО при прохождении аттестации на высшую категорию

13.

Прищепова Е.В.

Учитель начальных классов, высшая

«Использование дифференциального подхода в развитии устных вычислительных навыков у младших школьников на уроках математики»

Квалификационный экзамен в МОИРО при прохождении аттестации на высшую категорию

14.

Гамолко И.А.

Учитель начальных классов, высшая

«Развитие у младших школьников умения рефлексировать в процессе освоения учебного материала»

Квалификационный экзамен в МОИРО при прохождении аттестации на высшую категорию

15.

Рощина Н.А.

Учитель начальных классов, высшая

«Использование компетентностно-ориентированных заданий на уроках математики»

Квалификационный экзамен в МОИРО при прохождении аттестации на высшую категорию

16.

Шпетная В.В.

Учитель истории и обществоведения, высшая

«Организация контроля на уроках истории»

Квалификационный экзамен в МОИРО при прохождении аттестации на высшую категорию

17.

Изюмова Е.В.

Учитель физики, первая

«Рейтинговая система оценки учебных достижений в КОД учителя и учащихся на уроках физики»

Квалификационный экзамен в МОИРО при прохождении аттестации на высшую категорию

18.

Скуратович Н.А.

Учитель физической культуры, высшая

«Использование метода круговой тренировки для развития двигательных качеств у учащихся на уроках физической культуры с целью сохранения и укрепления их здоровья»

Квалификационный экзамен в БГУФК при прохождении аттестации на высшую категорию

2019/2020 учебный год

1.

Григорьева Е.Э.

Учитель начальных классов, первая

«Развитие фонематического слуха у младших школьников»

Творческий отчет на заседании МО учителей начальных классов, квалификационный экзамен в МОИРО при прохождении аттестации на высшую категорию

2.

Венславович Т.А.

Учитель английского языка, первая

«Повышение речевой активности учащихся профильных групп посредством использования интерактивных приемов и методов»

 

Творческий отчет на заседании МО учителей английского языка, квалификационный экзамен в МОИРО при прохождении аттестации на высшую категорию

3.

Шатер А.В.

Учитель русского языка и литературы, первая

«Понимание актуальности художественного произведения как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русской литературы»

Творческий отчет на заседании МО учителей русского языка и литературы, квалификационный экзамен в МОИРО при прохождении аттестации на высшую категорию

2020/2021 учебный год

1.

Рак Н.М.

Учитель  белорусского языка и литературы высшая

“Пошук эфектыўных метадаў і прыёмаў методыкі “перакулены ўрок” і спосабаў іх рэалізацыі на ўроках беларускай мовы і літаратуры”

Творческий отчет на заседании МО учителей белорусского языка и литературы, квалификационный экзамен в МОИРО при прохождении аттестации на высшую категорию

2.

Риндевич И.П.

Педагог-психолог, первая

“Развитие педагогической рефлексии как условие продуктивной  профессиональной деятельности педагогов посредством педагогического тренинга”

Квалификационный экзамен в МОИРО при прохождении аттестации на высшую категорию

2021/2022 учебный год

1.

Кисель О.А.

Учитель  белорусского языка и литературы высшая

“Выкарыстанне праектна-даследчых метадаў і прыёмаў
як эфектыўнага сродку іх інтэлектуальнага
і творчага развіцця”

Творческий отчет на заседании МО учителей белорусского языка и литературы, квалификационный экзамен в МОИРО при прохождении аттестации на высшую категорию