Обобщение опыта
ОБОБЩЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ПЕДАГОГОВ ГИМНАЗИИ
№ п/п |
ФИО педагога |
Должность, категория |
Тема |
Где представлялся опыт |
|
2018/2019 учебный год |
|||
1. |
Малахов Н.В. |
Педагог доп. образования, высшая |
Роль шахмат в развитии креативности одаренных детей |
Аттестация педагога |
2. |
Изюмова Е.В. |
Учитель физики, первая |
Возможности методики «Перевернутый урок» при изучении физики в профильном классе |
Представление опыта работы на районном семинаре «Подготовительный этап к завершению реализации инновационного проекта» |
3. |
Сергей О.В. |
Учитель математики, первая |
Использование методики «Перевернутый урок» при изучении математики в профильном классе |
Представление опыта работы на районном семинаре «Подготовительный этап к завершению реализации инновационного проекта» |
4. |
Палачанина Е.И. |
Учитель биологии, высшая |
Формы домашнего задания при использовании методики «Перевернутый урок» на уроках биологии |
Представление опыта работы на районном семинаре «Подготовительный этап к завершению реализации инновационного проекта» |
5. |
Янковская Е.Е. |
Заместитель директора, высшая |
Повышение качества образования на основе развития медиаинформационной компетентности педагогов |
Представление опыта работы на районном семинаре «Подготовительный этап к завершению реализации инновационного проекта» |
6. |
Козинец Е.Н. |
Учитель математики, первая |
Использование методики «Перевернутый урок» при изучении математики в профильном классе |
Представление опыта работы на районном семинаре «Подготовительный этап к завершению реализации инновационного проекта» |
7. |
Звягинцева Т.Б. |
Учитель математики, высшая |
Использование методики «Перевернутый урок» при изучении математики в профильном классе |
Представление опыта работы на районном семинаре «Подготовительный этап к завершению реализации инновационного проекта» |
8. |
Ивановская Н.А |
Учитель химии, высшая |
Возможности методики «Перевернутый урок» при изучении химии в профильном классе как механизм повешения знаний |
Представление опыта работы на районном семинаре «Подготовительный этап к завершению реализации инновационного проекта» |
9. |
Стиняева Н.А. |
Учитель начальных классов, высшая |
«Уточнение и обогащение активного словаря младших через системную работу по изучению синонимов на уроках русского языка» |
Квалификационный экзамен в МОИРО при прохождении аттестации на высшую категорию |
10. |
Ивановская Н.А. |
Учитель химии, высшая |
«Контрольно-оценочная деятельность на уроках химии в рамках стратегии активной оценки» |
Квалификационный экзамен в МОИРО при прохождении аттестации на высшую категорию |
11. |
Космач Л.П. |
Учитель начальных классов, высшая |
«Формирование у младших школьников навыков правописания слов с парными звонкими и глухими согласными звуками в корне слов» |
Квалификационный экзамен в МОИРО при прохождении аттестации на высшую категорию |
12. |
Федичева Л.Н. |
Учитель начальных классов, высшая |
Развитие орфографической зоркости у младших школьников» |
Квалификационный экзамен в МОИРО при прохождении аттестации на высшую категорию |
13. |
Прищепова Е.В. |
Учитель начальных классов, высшая |
«Использование дифференциального подхода в развитии устных вычислительных навыков у младших школьников на уроках математики» |
Квалификационный экзамен в МОИРО при прохождении аттестации на высшую категорию |
14. |
Гамолко И.А. |
Учитель начальных классов, высшая |
«Развитие у младших школьников умения рефлексировать в процессе освоения учебного материала» |
Квалификационный экзамен в МОИРО при прохождении аттестации на высшую категорию |
15. |
Рощина Н.А. |
Учитель начальных классов, высшая |
«Использование компетентностно-ориентированных заданий на уроках математики» |
Квалификационный экзамен в МОИРО при прохождении аттестации на высшую категорию |
16. |
Шпетная В.В. |
Учитель истории и обществоведения, высшая |
«Организация контроля на уроках истории» |
Квалификационный экзамен в МОИРО при прохождении аттестации на высшую категорию |
17. |
Изюмова Е.В. |
Учитель физики, первая |
«Рейтинговая система оценки учебных достижений в КОД учителя и учащихся на уроках физики» |
Квалификационный экзамен в МОИРО при прохождении аттестации на высшую категорию |
18. |
Скуратович Н.А. |
Учитель физической культуры, высшая |
«Использование метода круговой тренировки для развития двигательных качеств у учащихся на уроках физической культуры с целью сохранения и укрепления их здоровья» |
Квалификационный экзамен в БГУФК при прохождении аттестации на высшую категорию |
2019/2020 учебный год |
||||
1. |
Григорьева Е.Э. |
Учитель начальных классов, первая |
«Развитие фонематического слуха у младших школьников» |
Творческий отчет на заседании МО учителей начальных классов, квалификационный экзамен в МОИРО при прохождении аттестации на высшую категорию |
2. |
Венславович Т.А. |
Учитель английского языка, первая |
«Повышение речевой активности учащихся профильных групп посредством использования интерактивных приемов и методов»
|
Творческий отчет на заседании МО учителей английского языка, квалификационный экзамен в МОИРО при прохождении аттестации на высшую категорию |
3. |
Шатер А.В. |
Учитель русского языка и литературы, первая |
«Понимание актуальности художественного произведения как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русской литературы» |
Творческий отчет на заседании МО учителей русского языка и литературы, квалификационный экзамен в МОИРО при прохождении аттестации на высшую категорию |
2020/2021 учебный год |
||||
1. |
Рак Н.М. |
Учитель белорусского языка и литературы высшая |
“Пошук эфектыўных метадаў і прыёмаў методыкі “перакулены ўрок” і спосабаў іх рэалізацыі на ўроках беларускай мовы і літаратуры” |
Творческий отчет на заседании МО учителей белорусского языка и литературы, квалификационный экзамен в МОИРО при прохождении аттестации на высшую категорию |
2. |
Риндевич И.П. |
Педагог-психолог, первая |
“Развитие педагогической рефлексии как условие продуктивной профессиональной деятельности педагогов посредством педагогического тренинга” |
Квалификационный экзамен в МОИРО при прохождении аттестации на высшую категорию |
2021/2022 учебный год |
||||
1. |
Кисель О.А. |
Учитель белорусского языка и литературы высшая |
“Выкарыстанне праектна-даследчых метадаў і прыёмаў |
Творческий отчет на заседании МО учителей белорусского языка и литературы, квалификационный экзамен в МОИРО при прохождении аттестации на высшую категорию |