РУС БЕЛ ENG CHI DEU SPA FRA

Декада «Вместе против насилия»

30.11.2022

С 21 ноября по 30 ноября в гимназии прошла декада «Вместе против насилия». Цель декады: привлечь внимание общественности к проблемам насилия в отношении несовершеннолетних детей, а также вовлечь в профилактические мероприятия обучающихся, родителей и педагогов.  

В рамках этой декады для учащихся начальных классов были проведены профилактические беседы с игровыми элементами «Правила пяти НЕЛЬЗЯ». Для ребят V – VII классов состоялся устный журнал «Молчание не решает проблему». В занятии с элементами тренинга по профилактике насилия «Не проявляй бессилия, ты – сильней насилия» приняли участие учащиеся VIII – XI классов.

В рамках декады «Вместе против насилия» 24 ноября в гимназии состоялись занятия родительского университета с участием субъектов профилактики по вопросам насилия и половой неприкосновенности несовершеннолетних. В ходе этих занятий обсудили очень важные вопросы:  «Роль семейного воспитания в формировании навыков позитивного социального общения и здорового образа жизни детей» (I – XI классы); «Эмоциональный мир ребёнка. Его значение и пути развития» (I – IV классы); «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии» (V – VII классы); «Компания в  жизни подростка. Правила безопасного и ответственного поведения несовершеннолетних в общественных местах» (VIII – XI классы). 

Профилактические беседы об ответственности родителей за жизнь, безопасность и здоровье детей провели сотрудник прокуратуры Улицкая Т.Н., сотрудник ГРОЧС Сопот В.А., заместитель председателя комиссии по делам несовершеннолетних Толкачёва М.А. Педагог-психолог гимназии Риндевич И.П. говорила о профилактике семейного насилия. Родители получили ответы на все интересующие их вопросы, им были розданы памятки и листовки профилактического характера. 

29 ноября в рамках декады «Вместе против насилия» в гимназии состоялся педагогический совет по теме «Кризисные состояния несовершеннолетних: профилактика и раннее выявление». Педагоги гимназии изучили информацию о суицидальном поведении несовершеннолетних, о  видах насилия. Были обозначены маркеры поведения несовершеннолетнего ребенка, находящегося в кризисном состоянии и выработан алгоритм помощи такому ребенку.